Киров
г. Киров, Профсоюзная, 38
Время работы:
Пн-Сб: 9:00 - 17:00
Вс: выходной
{{cartItemsTotal ? cartItemsTotal : '0'}}
Корзина
{{infoContent}}

Возврат и гарантия

  • Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке.
  • При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается.
  • Все транспортные расходы, связанные с отправкой товара обратно, ложатся на покупателя.
  • Если требуется забрать товар по адресу проживания, вы оплачиваете сумму доставки.
  • При оплате наличными или банковской картой в розничном магазине возврат денежных средств осуществляется только в магазине, где приобретался товар.
  • Вы заполняете заявление на возврат средств с указанием паспортных данных и прикладываете чек.
  • При оплате картой онлайн на сайте или по выставленному счёту для возврата денежных средств необходимо заполнить Заявление и оправить его вместе со сканом/фото паспорта на zakaz@domaochag.ru
  • Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту / расчётный счёт (в зависимости от источника платежа) в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления компанией и после 3 (трех) дней, как возвратный товар поступит нам на склад.
  • Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.
  • Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.