Возврат и гарантия
- Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке.
- При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается.
- Все транспортные расходы, связанные с отправкой товара обратно, ложатся на покупателя.
- Если требуется забрать товар по адресу проживания, вы оплачиваете сумму доставки.
- При оплате наличными или банковской картой в розничном магазине возврат денежных средств осуществляется только в магазине, где приобретался товар.
- Вы заполняете заявление на возврат средств с указанием паспортных данных и прикладываете чек.
- При оплате картой онлайн на сайте или по выставленному счёту для возврата денежных средств необходимо заполнить Заявление и оправить его вместе со сканом/фото паспорта на zakaz@domaochag.ru
- Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту / расчётный счёт (в зависимости от источника платежа) в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления компанией и после 3 (трех) дней, как возвратный товар поступит нам на склад.
- Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.